Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц делают хуже продающую способность ресурса в целом.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, Выявляющий технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это исследование сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.